Как оплатить заказ

Если вы не из Владимира, то при оформлении заказа, Вам был доступен только вариант оплаты через платежный сервис Робокасса. (см. скриншот). После чего Вы оформили заказ. Если Вы сразу не оплатили его, то читайте далее, как это сделать.


И так, что бы произвести оплату, Вы должны:

Авторизоваться на сайте с теми данными, которые вы указали при оформлении заказа, (Ввести логин и пароль от учетной записи на сайте, нажав Вход вверху сайта). После этого как указано на скриншоте ниже кликните по своему логину, для перехода в личный кабинет.



На открывшейся странице, перейти в раздел "мои заказы" (см. скриншот ниже)




В списке всех заказов (если у вас более одного заказа) - выбрать тот заказа, который вы планируете оплатить (для этого нужно нажать на номер заказа, см. скриншот ниже)




Откроется страница со всеми данными заказа, и ниже будет кнопка "Оплатить заказ через сайт "Робокасса", нажимаете на эту кнопку (см. скриншот ниже) после чего, Вы перенаправитесь на сайт Робокассы для оплаты заказа.



На открывшемся сайте по умолчанию открывается вариант оплаты через пластиковую карту. Вы можете произвести оплату таким образом (см. скриншот ниже, выделение), для этого Вам нужно будет ввести номер карты, дату действия и CVC код, после чего указать e-mail на который придут все уведомления и нажать "оплатить". Длаее в новом окне появиться уведомление о оплате. На этом - оплата заказа завершена. Наш менеджер свяжется с Вами и отправит Вам Ваш заказ.

Так же Вы можете выбрать другой вариант оплаты, для этого кликните по ссылке "Показать все способы оплаты" (см. скриншот, маленькую стрелку).




Откроется новая страница, на которой будут отображены возможные варианты оплаты. Можно совершить оплату в терминалах, электронными деньгами, через сотовых операторов, в салонах связи и т.д. - выбираете наиболее удобный для Вас вариант оплаты (в нашем случае например оплата через яндекс.деньги, см. скриншот ниже). После этого следуйте всем указаниям и производите оплату. Как только деньги будут переведены на наш счет. Статус Вашего заказа будет изменен на "Оплачено", наш менеджер свяжется с Вами и отправит Вам Ваш заказ.




Если такой метод оплаты Вас не устраивает, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте указанной в шапке сайта, и мы попробуем предложить для Вас более удобный вариант. Удачных Вам покупок.

Наверх